Отдел повышения квалификации
- Просмотров: 13856
Основным заказчиком образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования является Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Цели работы отдела повышения квалификации:
- реализация программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки), направленных на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие педагога, обеспечение соответствия его квалификации в меняющихся условиях профессиональной деятельности и социальной среды;
- создание условий и организация повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Бокситогорского, Тихвинского, Волховского, Киришского, Лодейнопольского и Подпорожского районов;
- реализация программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, направленных на получение компетенций, необходимых для ведения нового вида профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Реализация этих целей достигается через решение следующих задач:
- изучение заявок методических отделов Комитетов образования и образовательных учреждений на повышение квалификации;
- разработка и внедрение инновационных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
- организация и проведение занятий на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений;
- подготовка и реализация договоров на оказание услуг по программам повышения квалификации.
Направления деятельности отдела повышения квалификации:
- разработка и реализация программ профессиональной переподготовки;
- разработка и реализация программ повышения квалификации;
- подготовка и реализация договоров на оказание услуг по программам повышения квалификации.
По окончании курсов профессиональной переподготовки слушатели получают диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере образования.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Отдел повышения квалификации Бокситогорского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» приглашает педагогов школ, ДОУ и дополнительного образования Ленинградской области на обучение по дополнительным профессиональным программам:
I. Дополнительные профессиональные программы переподготовки
№ |
Название |
Кол-во часов | Выдаваемый документ |
Профессиональная переподготовка | |||
1 | Дошкольное образование | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
2 | Информатикаи информационные технологии | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
3 | Коррекционная педагогика | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
4 | Математика | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
5 | Начальное образование | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
6 | Педагогическое образование: технология | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
7 | Управление образованием | 520 | диплом о профессиональной переподготовке |
8 | Психологическое консультирование | 920 | диплом о профессиональной переподготовке |
II. Дополнительные профессиональные программы повышения квалификаци
Для общеобразовательных организаций:
№ |
Название |
Кол-во часов |
Выдаваемый документ |
1 | Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС | 112 | удостоверение |
2 | Методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 112 | удостоверение |
3 | Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями обновленного ФГОС | 72 | удостоверение |
4 | Преподавание английского и немецкого языков в дистанционном формате в условиях реализации ФГОС | 72 | удостоверение |
5 | Методика обучения плаванию | 72 | удостоверение |
6 | Организация и методика судейства школьных спортивных соревнований | 72 | удостоверение |
7 | Физическое воспитание и спорт для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 | удостоверение |
8 | Единые подходы к сопровождению образовательного процесса в контексте требований обновленного ФГОС НОО | 112 | удостоверение |
9 | Основы религиозных культур и светской этики | 144 | удостоверение |
10 | Конструирование и робототехника в дошкольном и начальном образовании | 72 | удостоверение |
11 | Преподавание актуальных проблем истории России (методология, методы, историография) | 72 | удостоверение |
12 | Мировоззренческие и нравственные основы воспитания молодого поколения | 72 | удостоверение |
13 | Внутришкольная система оценки качества образования | 72 | удостоверение |
14 | Гибкие навыки как инструмент здоровьесозидания школьников в условиях реализации ФГОС | 72 | удостоверение |
15 | Интегрированное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы | 72 | удостоверение |
16 | Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся | 72 | удостоверение |
17 | Медиация в образовательной организации | 72 | удостоверение |
18 | Эффективные педагогические стратегии преодоления учебной неуспешности школьников | 72 | удостоверение |
19 | Методика преподавания педагогики в психолого-педагогических классах | 72 | удостоверение |
20 | Обновление содержания образования в школе в условиях реализации ФГОС | 72 | удостоверение |
21 | Одаренный ребенок в условиях цифрового общества | 72 | удостоверение |
22 | Проектирование дополнительных образовательных программ нового поколения | 72 | удостоверение |
23 | Проектирование и реализация досуговых программ в условиях городского лагеря дневного пребывания | 72 | удостоверение |
24 | Содержание и методика профориентационной работы с обучающимися различных категорий | 72 | удостоверение |
25 | Психолого-педагогические основы успешного обучения в условиях цифровизации | 72 | удостоверение |
26 | Цифровая компетентность педагога | 72 | удостоверение |
27 | Психологические особенности ребенка в условиях цифровизации общества | 72 | удостоверение |
28 | Формирование функциональной грамотности учащихся: содержание, организация, мониторинг | 72 | удостоверение |
29 | Наставничество в образовательной организации | 24 | удостоверение |
30 | Эффективное взаимодействие управленческой команды в образовательной организации | 32 | удостоверение |
31 | Общее и кадровое делопроизводство | 32 | удостоверение |
32 | Приемы и навыки оказания первой помощи (договорная основа) | 16 | удостоверение |
Для дошкольных образовательных организаций:
№ |
Название |
Кол-во часов |
Выдаваемый документ |
|
1 | Внутренняя оценка качества дошкольного образования на основе процедур МКДО РФ | 72 | удостоверение | |
2 | Управление научно-методическим сопровождением дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОC ДО | 72 | удостоверение | |
3 | Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОО | 112 | удостоверение | |
4 | Федеральная образовательная программа как основа обеспечения качества дошкольного образования | 112 | удостоверение | |
5 | ФГОС дошкольного образования | 112 | удостоверение | |
6 | Организации образовательной деятельности в разновозрастных группах в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
7 | Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
8 | Основная образовательная программа как механизм управления реализацией ФГОС в дошкольной образовательной организации | 72 | удостоверение | |
9 | Преемственность уровней образования на начальной ступени в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
10 | Проектирование и реализация основной образовательной программы дошкольной организации | 72 | удостоверение | |
11 | Проектно-исследовательская деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
12 | Развитие социально-личностных качеств дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
13 | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
14 | Реализация системы оценки качества дошкольного образования: проектирование и мониторинг | 72 | удостоверение | |
15 | Современные игровые технологии для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
16 | Современные подходы к воспитанию детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
17 | Современные технологии художественно-эстетического развития ребенка в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
18 | Деятельность младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
19 | Логопедический массаж | 72 | удостоверение | |
20 | Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение | |
21 | Инновационные технологии музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | удостоверение |
Отдел повышения квалификации принимает заявки на разработку новых учебных программ.
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации проходит на базе Бокситогорского института или на базах образовательных учреждений.
Заявки Комитетов образования и образовательных учреждений на включение педагогов в состав групп принимаются до 30 сентября 2023 года по тел. (81366) 27-369 или по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.(зав. отделом повышения квалификации Данилова Анна Анатольевна, документовед Чистякова Марина Викторовна, специалист Дорохова Юлия Михайловна).